Образование
Форма обучения – очная
Язык, на котором осуществляется обучение - русский
Локальный акт №27 "Положение о языке образования в МАУ ДО "Центр Гармония"
Реализуемые уровни образования -
МАУ ДО «Центр Гармония» осуществляет образовательную деятельность в соответствии с дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами, по заявленным направленностям (указаны ниже) и срокам. Содержание и материал программ дополнительного образования детей организованы по принципу дифференциации в соответствии со следующими уровнями сложности:
- «Стартовый уровень» предполагает минимальную сложность материала, предлагаемого для освоения содержания программы. На стартовый уровень принимаются все желающие без предъявления специальных требований.
- «Базовый уровень» предполагает освоение специализированных базовых знаний. На базовый уровень ребенок может быть зачислен в случае наличия знания материала стартового уровня или после прохождения специально организованной педагогической процедуры: тестирование, собеседование, выполнение конкретных заданий.
- «Продвинутый уровень» предполагает использование форм организации материала, обеспечивающих доступ в рамках содержательно-тематического направления программы. Этот уровень предполагает углубленное содержание программы и доступ к околопрофессиональным и предпрофессиональным знаниям. На продвинутый уровень ребенок может быть зачислен в случае наличия знаний материала базового уровня или после прохождения специально организованной педагогической процедуры: тестирование, собеседование, выполнение конкретных заданий, оценка результатов проектной деятельности.
Нормативные сроки обучения - 1 год - программы "стартовый уровень", 1-3 года - программы "базовый уровень", более 3 лет - программы "продвинутый уровень"
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы - Учреждения дополнительного образования детей не подлежат государственной аккредитации
Учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой - 40 разноуровневых дополнительных общеразвивающих программ, 40 объединение.
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой - не предусмотрено
Общая численность обучающихся — 1016 человек
Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения — не реализуется
Годовой календарный учебный график МАУ ДО "Центр Гармония" на 2024-2025 учебный год
Аннотации к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам 2024-2025 учебный год
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Учебный план на первое полугодие 2024-2025 учебный год
Описание учебного плана
Пояснительная записка к учебному плану на 2024-2025 учебный год
Расписание занятий на первое полугодие 2024-2025 учебный год
График проведения собраний родителей (законных представителей) обучающихся объединений МАУ ДО "Центр Гармония" 2024 год
Учет наполняемости бюджетных объединений МАУ ДО "Центр Гармония" 2024-2025 учебный год
Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах - не реализуются
Методическая работа
Сосновская Ж. В. Проект «Знай наших». (Развитие технической мысли у обучающихся на примере достижений выдающихся конструкторов, механиков, изобретателей и полководцев России)
Иванова Т. В. "Мемуары, письма - живые свидетели войны" Духовно - нравственное воспитание детей средствами художественного слова, на примере военного материала.
Система работы руководителя хореографического коллектива
Ковтун Е.В. - директор МАУ ДО "Центр Гармония" Городской семинар «Формирование социальной активности обучающихся в работе объединений и в период летней оздоровительной кампании"
Ковтун Е.В. - педагог-организатор МАУ ДО "Центр Гармония" Августовский педагогический форум 2022 год «Образовательная модель учреждения дополнительного образования: социально-педагогический аспект в рамках воспитательной работы. Из опыта МАУ ДО «Центр Гармония»
Ковтун Е.В. - педагог-организатор МАУ ДО "Центр Гармония" - Образовательный форум. Тема выступления "Из опыта реализации концептуального подхода в образовательной деятельности в учреждении дополнительного образования детей"
Ковтун Е.В. педагог-организатор
«Актуальные направления обновления содержания дополнительного образования: формирование функциональной грамотности в условиях каникулярного образовательного пространства»
М. В. Морозова Педагог дополнительного образования «Формирование профессионально важных качеств личности в условиях дополнительного образования: профессия хореограф» - доклад на ГМО
Сосновская Ж.В. Мастер-класс по техническому творчеству
«Актуальные направления обновления содержания дополнительного образования: формирование функциональной грамотности в условиях каникулярного образовательного пространства»
Сосновская Ж.В. Проект по техническому творчеству
Прилепская С.А. "Социальные навыки и умения детей-мигрантов"
Иванова Т.В. Проект "Уроки искусства"
Иванова Т.В. Литературно-музыкальная композиция
Иванова Т.В. "Воспитание нравственных ценностей"
Иванова Т.В. "Рождественский театрализованный праздник"
Шульга О.А. "Организация каникулярного досуга детей как средство развития социальной активности"
Шульга О.А. "Методические основы взаимодействия в условиях тематического партнерства"
Кваша В.С. "Проект по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста "Прикоснись к природе сердцем"
Кваша В.С. "Современные методики организации воспитательной работы (творческое направление)
Ушакова В.В. "Социальные навыки и умения (компетентности) детей-мигрантов"
Заманова Н.П. "Как мотивировать ребенка для занятий шахматами"
Федорова М.А., педагог дополнительного образования. Методический день педагога –новатора. Доклад «Великая отечественная война глазами молодёжи»
Маргорина О. И. педагог-организатор. Доклад "Создание организационно-педагогических условий для успешного отдыха детей в летнем лагере. Из опыта работы МАУ ДО «Центр Гармония»"
Ушакова В.В., педагог-психолог «Роль дополнительного образования в воспитании детей-инофонов с учетом персонифицированного подхода»
Ушакова В.В. педагог-психолог "Совместная работа классного руководителя и педагога дополнительного образования по социализации детей-инофонов с опорой на персонифицированный подход" Выступление на Региональном семинаре
Ушакова В.В., педагог-психолог «Персонификация сопровождения педагога-психолога как инструмент повышения уровня профессиональных компетенций педагогов в условиях дополнительного образования. Из опыта работы МАУ ДО «Центр Гармония»
Уварова Н.М. Доклад Экологическое воспитание в условиях летнего оздоровительного лагеря
Уварова Н.М. Методическая разработка КВН для младших школьников «Здоровое питание-отличное настроение!»