Образование
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
городского округа Королёв Московской области
«Центр Гармония»


Телефон (факс): +7 (495) 519-57-74
E-mail: krlv_garmonija@mosreg.ru
141080, Московская область,
г.о. Королёв, проезд Макаренко, дом 4

Обратная связь

Образование

Форма обучения – очная 

Язык, на котором осуществляется обучение - русский
Локальный акт №27 "Положение о языке образования в МАУ ДО "Центр Гармония"

Реализуемые уровни образования
МАУ ДО «Центр Гармония» осуществляет образовательную деятельность в соответствии с дополнительными  общеобразовательными общеразвивающими программами, по заявленным направленностям (указаны ниже) и срокам.  Содержание и материал программ дополнительного образования детей организованы по принципу дифференциации в соответствии со следующими уровнями сложности:
  • «Стартовый уровень» предполагает минимальную сложность материала, предлагаемого для освоения содержания программы. На стартовый уровень принимаются все желающие без предъявления специальных требований.
  • «Базовый уровень» предполагает освоение специализированных базовых знаний. На базовый уровень ребенок может быть зачислен в случае наличия знания материала стартового уровня или после прохождения специально организованной педагогической процедуры: тестирование, собеседование, выполнение конкретных заданий.
  • «Продвинутый уровень» предполагает использование форм организации материала, обеспечивающих доступ в рамках содержательно-тематического направления программы. Этот уровень предполагает углубленное содержание программы и доступ к околопрофессиональным и предпрофессиональным знаниям. На продвинутый уровень ребенок может быть зачислен в случае наличия знаний материала базового уровня или после прохождения специально организованной педагогической процедуры: тестирование, собеседование, выполнение конкретных заданий, оценка результатов проектной деятельности.
Нормативные сроки обучения - 1 год - программы "стартовый уровень", 1-3 года - программы  "базовый уровень", более 3 лет - программы "продвинутый уровень"

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы  - Учреждения дополнительного образования детей не подлежат государственной аккредитации 

Учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой - 40 разноуровневых дополнительных общеразвивающих программ, 40 объединение.

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой - не предусмотрено

Общая численность обучающихся — 1016 человек

Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения — не реализуется


Годовой календарный учебный график МАУ ДО "Центр Гармония" на 2024-2025 учебный год

Аннотации к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам 2024-2025 учебный год

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)


Учебный план на первое полугодие 2024-2025 учебный год

Описание учебного плана

Пояснительная записка к учебному плану на 2024-2025 учебный год

Расписание занятий на второе полугодие 2024-2025 учебный год

График проведения собраний родителей (законных представителей) обучающихся объединений МАУ ДО "Центр Гармония" 2024 год

Учет наполняемости бюджетных объединений МАУ ДО "Центр Гармония" 2024-2025 учебный год

Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах - не реализуются

Методическая работа

Леонова Е.Ю педагог доп.обр. конспект открытого урока ст. гр
Леонова Е.Ю педагог доп.обр. конспект открытого урока ср. гр
Леонова Е.Ю педагог доп.обр. конспект открытого урока мл. гр
Леонова Е.Ю. педагог дополнительного образования "Как пение развивает способности ребенка посредством фольклора"
Леонова Е.Ю. педагог доп.обр. Региональный семинар "Народный фольклор как носитель культурного кода"
Сосновская Ж. В. Проект «Знай наших». (Развитие технической мысли у обучающихся на примере достижений выдающихся конструкторов, механиков, изобретателей и полководцев России)
Иванова Т. В. "Мемуары, письма - живые свидетели войны" Духовно - нравственное воспитание детей средствами художественного слова, на примере военного материала.
Система работы руководителя хореографического коллектива
Ковтун Е.В. - директор МАУ ДО "Центр Гармония" Городской семинар «Формирование социальной активности обучающихся в работе объединений и в период летней оздоровительной кампании"
Ковтун Е.В. - педагог-организатор МАУ ДО "Центр Гармония" Августовский педагогический форум 2022 год «Образовательная модель учреждения дополнительного образования: социально-педагогический аспект в рамках воспитательной работы. Из опыта МАУ ДО «Центр Гармония»
Ковтун Е.В. - педагог-организатор  МАУ ДО "Центр Гармония" - Образовательный форум. Тема выступления "Из опыта реализации   концептуального подхода в образовательной деятельности в учреждении дополнительного образования детей"
Ковтун  Е.В. педагог-организатор «Актуальные направления обновления содержания дополнительного образования: формирование функциональной грамотности в условиях каникулярного образовательного пространства»
М. В. Морозова Педагог дополнительного образования «Формирование профессионально важных качеств личности в условиях дополнительного образования: профессия хореограф» - доклад на ГМО
Сосновская Ж.В. Мастер-класс по техническому творчеству«Актуальные направления обновления содержания дополнительного образования: формирование функциональной грамотности в условиях каникулярного образовательного пространства»
Сосновская Ж.В. Проект по техническому творчеству
Прилепская С.А. "Социальные навыки и умения детей-мигрантов"
Иванова Т.В. Проект "Уроки искусства"
Иванова Т.В. Литературно-музыкальная композиция
Иванова Т.В. "Воспитание нравственных ценностей"
Иванова Т.В. "Рождественский театрализованный праздник"
Шульга О.А. "Организация каникулярного досуга детей как средство развития социальной активности"
Шульга О.А. "Методические основы взаимодействия в условиях тематического партнерства"
Кваша В.С. "Проект по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста "Прикоснись к природе сердцем"
Кваша В.С. "Современные методики организации воспитательной работы (творческое направление)
Ушакова В.В. "Социальные навыки и умения (компетентности) детей-мигрантов"
Заманова Н.П. "Как мотивировать ребенка для занятий шахматами"
Федорова М.А., педагог дополнительного образования. Методический день педагога –новатора. Доклад «Великая отечественная война глазами молодёжи»
Маргорина О. И. педагог-организатор. Доклад "Создание организационно-педагогических условий для успешного отдыха детей в летнем лагере. Из опыта работы МАУ ДО «Центр Гармония»"
Ушакова В.В., педагог-психолог «Роль дополнительного образования в воспитании детей-инофонов с учетом персонифицированного подхода»
Ушакова В.В. педагог-психолог "Совместная работа классного руководителя и педагога дополнительного образования по социализации детей-инофонов с опорой на персонифицированный подход" Выступление на Региональном семинаре
Ушакова В.В., педагог-психолог «Персонификация сопровождения педагога-психолога как инструмент повышения уровня профессиональных компетенций педагогов в условиях дополнительного образования. Из опыта работы МАУ ДО «Центр Гармония»
Уварова Н.М. Доклад Экологическое воспитание в условиях летнего оздоровительного лагеря
Уварова Н.М. Методическая разработка КВН для младших школьников «Здоровое питание-отличное настроение!»